Пишем цену, скидку, акцию на креативе: какие есть маркетинговые приемы и хитрости
Маркетинговые приемы, хитрости, трюки с ценами, указанными на креативе, воздействуют на ряд триггеров аудитории. Это поиск выгоды, боязнь упустить товар по скидке, возможность сэкономить, что особенно актуально для не очень богатых гео. В этой статье рассказываем, как можно указывать цену на креативе для арбитража трафика, какие моменты подачи стоимости оффера тестировать, чтобы продукт выглядел выгодным.
Приступим!
Классическое указание цены как есть
Например, рекламодатель заявляет ставку на оффер $15, и арбитражник честно так и пишет — "товар такой-то, цена — $15", и на этом все. В целом так можно указывать цену на креативе, однако на фоне других фишек, которые используют конкуренты, объявление затеряется. В другом креативе пользователь увидит этот же товар, где будет указано: "$15 + бесплатная доставка: дешевле, чем в аптеках!" или "Поспеши! Только сегодня $15, а завтра будет уже $35!". Человек лучше запомнит другие объявления, потому что там он увидит для себя выгоду.
Также не рекомендуется употреблять слово "цена". Когда мозг видит это слово — может включиться ассоциация "цена" = "это точно дорого...".
То есть вариант с указанием цены как есть не запрещенный прием, его можно протестировать. В каких-то случаях он может сработать. Например, когда человеку не важна стоимость и он ищет закрытие своей боли — тогда он купит товар за любые деньги. Далее разберем, какие маркетинговые приемы помогут привлечь внимание к офферу.
Указание больших числительных с разрывами
В некоторых гео денежные единицы обозначаются длинными цифрами. Например, условно 10 000 вьетнамских донгов, которые равны примерно 39 рублям. В таких случаях лучше делить пробелами разрядность цифр. Например, 10 000 VND, 5 999 KSh и так далее. Это нужно для того, чтобы мозгу было легче читать цену. 10 000 000 воспринимается легче и понятнее, особенно на маленьком экране мобильного телефона, чем 10000000.
Есть и такой прием: когда требуется искусственно уменьшить цену, ее восприятие, можно писать 10 т. (что будет эквивалентно 10 000 или 10 тысяч, в зависимости от языковых особенностей, как принято обозначать тысячи в конкретном гео).
Использование девяток
Во многих магазинах товары продаются с ценой, оканчивающейся на девятки. Например, $49, €599 и так далее. Особенно хорошо это работает, если цифра пятизначная, а девятка позволяет сделать ее четырехзначной: 9 999 рублей вместо 10 000 рублей. Мозг человека, рассматривая цену, склонен искать выгоду, поэтому подсознательно округляет ее в меньшую сторону. Например, $49 воспринимается выгоднее, чем $50, потому что цифр "4" в начале цены, меньше и дешевле цифры "5".
Некоторые маркетологи советуют осторожнее экспериментировать с большими цифрами, оканчивающимися на "9": лучше 9 990, чем 9 999. Однако, что сработает лучше, в каждом конкретном случае решат тесты. A/B-тесты лучше использовать и для других маркетинговых приемов рекламы, не только для девяток.
Цена с девяткой
Перечеркнутые цифры
На креативах часто можно увидеть, как указывается ярко "новая" цена, а рядом поясняющим шрифтом стоит зачеркнутая "старая" цена. Эта маркетинговая хитрость работает, потому что мозг начинает размышлять примерно так: "Надо же, как кстати я увидел это объявление, это же так выгодно, на товар цену снизили, как же мне повезло! Надо брать". Конечно, это грубый упрощенный пример, в голову к покупателю мы никогда не залезем. Однако, маркетологи и арбитражники подчеркивают, что этот трюк с зачеркнутой ценой работает.
Прием с перечеркнутой цифрой плюс указание на скидку: покупатель видит выгоду
Пояснение дополнительных выгод
Можно указывать не только цену в виде цифр, но и давать к ней краткий поясняющий текст. Этот текст должен подчеркивать прямую выгоду или закрытие боли. Условный пример: "$13! Только натуральные ингредиенты!". Человек может начать смотреть на выгоду, и если она закрывает его потребности, он уже меньше обращает внимание на цену.
Звездочки и смайлы
Эти элементы призваны акцентировать внимание. Они как бы намекают — "смотрите, какая выгодная цена"! Однако, стоит тестировать и использовать с осторожностью. В некоторых гео, например в России, СНГ, к звездочкам может быть настороженное отношение — они ассоциируются с каким-то непонятным подозрительным скрытым шрифтом в договоре, укрывательством чего-то.
Правильное указание скидок
Правило маркетинга говорит о том, что если цена состоит из единицы и нулей (например $100, 1 000 рублей), скидки нужно указывать в процентах. Это связано с особенностями восприятия: цифра с процентами выглядит выгоднее, красивее, чем в денежном выражении.
Как правильно писать скидку на примере: товар условно стоит $100, и надо дать на него скидку 35% — так и пишем — 35%. В маркетинге есть разные виды скидок. Например, если товар дорогой, то лучше писать скидку цифрами или числом. Условно, в недвижимости скидка 300 000 рублей выглядит более привлекательно и приятно, чем 2,5% от 12 000 000.
Чтобы люди доверяли креативу, где речь идет о скидке, желательно эту скидку как-то обосновать, хотя бы в дальнейшем на лендинге. Люди должны понимать, почему снижение цен. Например, это акция от производителя, подарок к международному празднику и так далее.
Совет: можно попробовать скомбинировать скидку и зачеркнутую цену. Это делается для большего акцента на выгоде. Не всегда покупатель может увидеть свою экономию.
На этом креативе для арбитража указана скидка 50%, плюс указание на выгоду, результат до и после
Использование стикеров
Это визуальные элементы, которые указывают на то, что товар или цена на него особенные. Например, "Выгодная покупка!", "Хит!", "Новинка!", "Только сегодня!". Обычно эти стикеры выглядят как ярко-желтые плашки разных форм, они броские и сразу привлекают внимание.
Пример варианта, как писать акции: здесь используется яркая плашка “Распродажа”
Дедлайн
Дедлайн — особенно эффективный прием, как правильно писать цены, в тех гео, где люди склонны тянуть с принятием любых решений. Дедлайны способны замотивировать покупателя сделать заказ, ведь в противном случае они упустят выгоду. Можно представлять дедлайн как "только сегодня", либо "до такого-то числа месяца", либо "счастливые часы". На прелендинге или лендинге можно вставить интерактивный счетчик обратного отсчета.
Вывод
Мы рассмотрели несколько основных маркетинговых приемов, как указывать цену и как делать креативы для арбитража более привлекательными. Это далеко не полный список и он не является непреложной истиной. Многое зависит от оффера, гео, специфики аудитории. Перед разработкой креатива всегда нужно изучать менталитет и покупательское поведение в конкретном гео, то, сколько люди зарабатывают, сколько готовы тратить. Например, для кого-то условные $10 — это совсем ничего, а для кого-то — существенная часть зарплаты. Не нужно указывать цену или скидку бездумно.
Полезно регулярно анализировать, как пишут цены конкуренты, подсматривать их работающие фишки. И конечно же, в выявлении своей классной связки поможет A/B тестирование.
Вас в MetaCPA ждут самые конвертящие нутра-офферы! Забирайте скорее у наших менеджеров Лины, Алисы и Марии. Пишите в TG, менеджеры помогут вам подобрать оффер под ваш источник и проконсультируют по гео.
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!