Как ускорить залив в FB через таблицы?
Автозалив сильно сокращает время работы вебмастера. Так происходит из-за того, что большинство технических задач можно автоматизировать.
В этой статье команда MetaCPA привела подробное руководство о том, как настроить автозалив через таблицы Excel. Начнем!
Как проходит автозалив через таблицы?
Автозалив через таблицы проходит по принципу создания шаблона, его дальнейшего изменения и импорта. Далее мы подробно рассказали о том, как составить образец и применять его для автозалива.
Готовим шаблон
В качестве образца выступит файл формата XLSX. Для его получения, создайте кампанию, вручную указав:
- Цель;
- Бюджет;
- Время запуска;
- Куда идут конверсии;
- Таргет;
- ГЕО.
После – необходимо добавить креативы, текст и адрес лендинга. Впоследствии, все кампании, созданные через автозалив, будут создаваться с теми-же данными, что указаны в первоначальной.
После подготовки кампании, ее нужно экспортировать в формате таблиц Excel. Для этого стоит поступить так:
- Перейти в раздел с кампаниями;
- Выделить созданную кампанию;
- Нажать "Больше" > "Экспортировать" > "Экспортировать в XLSX".
После этого, вы получите файл с таблицей, в которых содержатся данные о кампании. Этот файл – и есть шаблон, на основе которого можно запустить автозалив.
Настраиваем автозалив
После экспорта таблицы – нужно удалить из нее несколько значений. В противном случае, FB может не пропустить такие кампании.
Необходимо удалить значения в колонках Ad Set ID, Ad ID, Campaign ID и Ad Set Time. Эти данные указываются самим FB в момент начала кампании.
После, можно импортировать кампании по полученному шаблону. Для этого, вам необходимо:
- Загрузить креативы из шаблона в кабинет;
- Перейти в раздел с кампаниями;
- Нажать "Больше" > "Массовый импорт рекламы";
- Выбрать и импортировать таблицу.
После этого – достаточно подождать некоторое время, чтобы импортированная кампания обработалась. Сразу после обработки вы получите новую кампанию в свой РК.
Теперь вы можете отредактировать данные кампании и запускать продвижение.
Еще несколько советов
Ниже, команда MetaCPA поделилась парой советов по данному способу автозалива. Среди них:
- Ошибки в таблице. В случае, если при изменении или выгрузке таблицы в данных была допущена ошибка – рекламная сеть не пропустит кампанию. Тем не менее, Meta Ads Manager укажет на строку и столбец с некорректными данными, чтобы вы могли их отредактировать;
- Разные аккаунты. Шаблон кампании можно использовать на разных аккаунтах. Таким образом, вы можете запустить несколько похожих кампаний на разных аккаунтах в рамках A/B тестирования;
- Изменение таблиц. Если вам нужно протестировать несколько похожих кампаний – создайте копию таблицы, и отредактируйте данные. Это позволит сэкономить время на создании новой кампании;
- Сбои в FB. Иногда, FB может выдавать ошибки при импорте кампаний. В таком случае, достаточно подождать и попробовать еще раз;
- Разные шаблоны. Создайте несколько шаблонов, чтобы иметь возможность быстро запустить кампанию, подходящую под конкретное ГЕО и оффер.
Итоги
Автозалив через таблицы позволяет значительно сократить время работы с кампаниями, без траты средств на инструменты. Сегодня вы узнали как упростить залив в FB через Excel.
Ищешь офферы? Пиши нам!
Менеджеры MetaCPA помогут подобрать предложение для любого ГЕО.
Надеемся, материал облегчит автозалив в FB. Успехов!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!