Как победить выгорание аудитории в арбитраже трафика?
Рано или поздно каждый арбитражник сталкивается с ситуацией, когда аудитория для его связки выгорает. Этот процесс неизбежен и нужно уметь с ним бороться, чтобы реализовать потенциал стратегии на максимум!
Сегодня мы расскажем все, что нужно знать про выгорание аудитории. Вы узнаете, как оно влияет на продвижение, как его вовремя выявить и замедлить.
Как выгорание влияет на продвижение?
Выгорание аудитории — это ситуация, при котором аудитория перестает реагировать на рекламу. Активность падает и для этого есть несколько причин:
- зрители уже увидели рекламу и приняли решение, что оффер им не интересен;
- некоторые зрители уже совершили покупку и больше не нуждаются в оффере;
- пользователи не увидели в стратегии важных данных для принятия решения о покупке, таких как скидки или информация о составе;
- агрессивные арбитражные подходы могли оттолкнуть часть пользователей.
Иными словами, выгорание — это привыкание аудитории к текущему подходу. Пользователи просто не обращают внимание на креативы, так как уже видели их и не нашли нужных данных, либо потому что потеряли интерес к тематике или продукту.
Как определить, что аудитория выгорает?
Ключевой признак, указывающий на выгорание аудитории — это постепенное падение результативности связки. Как правило, если аудитория выгорает, то страдают следующие показатели:
- частота кликов по объявлениям;
- глубина дочитываний прелендингов;
- число первых просмотров или показов рекламы;
- процент конверсий.
Важно помнить, что при выгорании аудитории эти параметры падают постепенно. Если связка мгновенно теряет результативность, клики и конверсии — вероятнее всего, проблема в другом, например, в ошибках с языками, таргетингами, ссылками.
Как замедлить выгорание аудитории?
Полностью защититься от выгорания невозможно, но вполне реально его замедлить и освежить аудиторию. Ниже мы собрали несколько способов, как это сделать:
- Изменить промоматериалы. Измените подходы к креативам и посадочным страницам, укажите альтернативные преимущества оффера, попробуйте показать результаты и выгоду от продукта иначе. Опирайтесь на результаты тестов и аналитику из spy-сервисов, чтобы подобрать актуальные подходы.
- Расширить охваты. Включите в таргетинг новые сегменты и регионы, если это допускает рекламодатель. Также можно протестировать другие источники трафика, чтобы продвигаться на пользователей, еще не увидевших вашу рекламу.
- Изменить ставку или формат оплаты. Часто аукционы рекламных сетей предлагают разную аудиторию, в зависимости от того, как вебмастер платит за трафик. Попробуйте изменить ставку или модель расчетов, чтобы найти новые сегменты.
- Показывать рекламу в нужное время. Настройте расписание показов так, чтобы пользователи видели объявления в моменты с пиковой активностью — тогда, когда пользователи свободны и готовы покупать. Отталкивайтесь от часового пояса, графиков работы и выходных, чтобы подобрать лучшее время для продвижения.
Используйте эти советы и помните, что любая связка рано или поздно выгорит. Когда это произойдёт, лучше попробовать подобрать новую стратегию, а не продлевать жизнь старой. Потенциал арбитражных кампаний ограничен, часто в подобных ситуациях выгоднее выбрать другой продукт, ГЕО, аудиторию или подход к промоматериалам.
Итоги
Из-за выгорания связки быстро теряют профитность, потому важно его отслеживать и бороться с ним. Измените подходы и расширьте охваты, чтобы замедлить выгорание и полностью реализовать потенциал связки!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!